Французский модный дом Balenciaga, принадлежащий конгломерату Kering, назначил своим новым главным дизайнером Демну Гвасалия. В официальном сообщении для прессы говорится, что Гвасалия будет отвечать за коллекции бренда и имидж модного дома. Он представит свою первую коллекцию для Balenciaga на показах готовой одежды в Париже весной 2016 года.
Фото — parismodes.tv
34-летний гражданин Германии грузинского происхождения Демна Гвасалия закончил Королевскую академию изящных искусств в Антверпене. Быстро завоевав признание и награды модной индустрии, он запустил свою первую коллекцию на Токийской Неделе моды в 2007 году. В 2009 году Демна Гвасалия начал работу в модном доме Maison Martin Margiela, где он отвечал за женские коллекции до 2013 года. Затем его назначили старшим дизайнером женских коллекций готовой одежды в доме Louis Vuitton, прежде чем он вместе с друзьями и коллегами запустил модную марку VETEMENTS. Первая женская коллекция этой марки была представлена на Парижской Неделе моды в 2014 году.
Франсуа-Анри Пино, президент и главный исполнительный директор конгломерата Kering, сказал: «Своим характерным и радикальным стилем Balenciaga оказал влияние на несколько поколений дизайнеров и кутюрье. Сегодня модный дом является одной из самых великолепных драгоценностей французского модного наследия. Я рад приветствовать Демну Гвасалия, мощного перспективного дизайнера в сегодняшнем креативном мире, как художественного директора Balenciaga. Демна Гвасалия олицетворяет собой уникальный подход к профессии, с характерной социологической наблюдательностью в отношении самых основных вещей в гардеробе, и с его скромностью и тщательностью в креативной работе. Я убежден, что он поведет дом Balenciaga к успешному будущему.»
Параллельно с его новой работой в качестве художественного директора коллекций Balenciaga Демна Гвасалия продолжит также исполнять свои обязанности в бренде VETEMENTS.
Теги: Balenciaga, Kering, Демна Гвасалия, дизайнеры, французская мода