Римский ювелирный дом BVLGARI заявил о своих инвестициях в цветоводческий проект под названием Flower Gems of India (Драгоценные цветы Индии) – в инициативу, ставшую плодом сотрудничества с разработчиком ароматов Firmenich и его локальным партнером Jasmine Concrete. Результатом пилотного проекта, на развитие которого заложено три года с 2019 по 2021 гг., станет новая сельскохозяйственная модель по выращиванию жасмина для 100 семейных ферм в двух регионах индийской цветоводческой зоны штата Тамилнад.
Проект предлагает фермерам альтернативный подход к выращиванию жасмина, который повышает и прибыль фермера, и качество цветов, а также задействует такие принципы пермакультуры, восстановление почв и рациональное водоснабжение, чтобы создать для хозяйств модель устойчивого развития во благо будущих поколений.
Ожидается, что качество продукта улучшится благодаря прозрачной и короткой цепочке поставок, благодатным органическим методам земледелия, незагрязненным сельскохозяйственным угодьям и необычайной заботе об урожае каждого сезона.
Проект также направлен на повышение социального и экономического благополучия населения за счет фиксированной цены и сниженной стоимости производства.
Учитывая приверженность BVLGARI ценностям устойчивого развития, новаторства и заботы о местном населении, инициатива Flower Gems of India органична для Дома и демонстрирует, что он руководствуется самыми высокими этическими нормами при обеспечении ресурсами и производстве.
Генеральный директор BVLGARI Жан-Кристоф Бабен поясняет: «Поиск самых прекрасных и совершенных драгоценных даров природы привел Дом BVLGARI к компании Firmenich и его партнеру Jasmine Concrete – производителю самого качественного жасмина в мире. Нам стало важно помогать сообществам, позволяющим создавать наши парфюмерные шедевры, а также выработать устойчивый подход для сохранения и поддержки местной экономики. Подобно ювелирным изделиям, наши ароматы созданы из изумительно драгоценных даров, и мы страстно привержены тому, чтобы изучать необыкновенные ингредиенты, получать к ним доступ и, насколько возможно, поддерживать их производство».
«За последние десять лет компании Firmenich удалось основать лучшую в индустрии программу обеспечения природными ресурсами во благо устойчивого экономического развития, сохранения биологического разнообразия и восстановительного сельского хозяйства. Партнеры нашей инициативы NaturalsTogetherTM, такие как организация Jasmine Concrete, достигают реальных перемен в своих сообществах путем внедрения прогрессивного выращивания цветов, работы с такими темами как эрозия, утрата питательных веществ, ирригация и обеспечение компостом. Мы очень гордимся участием в этой программе», – заявил Доминик Рок, вице-президент Firmenich по партнерствам в области природы и коммуникациям.
Директор Jasmine Concrete Раджа Паланисвами добавляет: «Это соглашение, совместно регулируемое Bvlgari, Firmenich и Jasmine Concrete, предусматривает инновационную модель, которая повысит уровень благосостояния нашего местного населения. Наш коллективный подход «бизнес во благо» («business-for-good») обеспечивает стабильность рынка и постоянный фиксированный доход, а также развивает истинное чувство гордости за семейные фермерские хозяйства и гарантирует наличие средств к существованию для местных семей. Это их мотивирует продолжать важную работу сегодня и для будущих поколений».
Ведомый своим необычайным стремлением к обретению и распространению самых драгоценных природных материалов, техник и знаний, римский ювелирный Дом ищет нечто действительно исключительное во всех уголках мира. Теперь, с запуском Flower Gems of India, Дом BVLGARI обращается к работе на фундаментальном уровне ради устойчивого будущего множества поколений традиционных ремесленников и семейных ферм, а также вновь демонстрирует, какую важность придаёт социально-экономическому благосостоянию связанного с ним партнерством населения.
Ключом к успеху для BVLGARI всегда были его смелое видение, одержимость лучшими компонентами и ингредиентами, а также безупречное мастерство. Дом взвешенно смотрит в будущее и выстраивает свой путь в быстроразвивающемся и все более глобальном мире, а потому добавляет в свою долгосрочную стратегию успеха новый пункт – это содействие устойчивым, этичным и ответственным практикам во всех сферах своего бизнеса.
Теги: Bvlgari, Firmenich, Индия, парфюмерия