10 июня прошел первый день Global Talents Digital. Это первый в мире международный гибридный fashion-проект в онлайн-формате, который совместил реальные дизайнерские коллекции с цифровыми. На протяжение двух дней 10 и 11 июня виртуальные и реальные модели представляют новые коллекции. Виртуальные инстаграм-звезды показывают собственные digital-коллекции. 50 участников из 20 стран представляют свои коллекции и работы в нестандартном формате видеопрезентаций – часть из них с использованием технологий дополненной реальности и цифровых аватаров. Мода также дополнена визуальным искусством: 3D-художники представляют цифровые картины специально для Global Talents Digital.
Некоторые модели из коллекций дизайнеров можно увидеть в дополненной реальности (AR), при использовании смартфона.
Трансляции видеопрезентаций дизайнеров и художников в социальной сети ВКонтакте за первый день собрали уже 720 400 просмотров. Всего транслируют Global Talents Digital 100 сайтов в России и за рубежом. В течение двух дней за трансляцией также можно следить на медиасервисе MEGOGO.
Свои коллекции уже успели представить 19 брендов, а 4 художника подготовили специальные цифровые работы для Global Talents Digital.
Совместный челлендж с TikTok #перезагружаюмоду (vm.tiktok.com/oPfbaS/), призванный обратить внимание на происходящие в моде изменения и проблему чрезмерного потребления, набрал 8,4 млн просмотров. К челленджу присоединились Наталья Османн (vm.tiktok.com/oqeRdE/), Карина Нигай (vm.tiktok.com/oqM7YD/) и Белла Потемкина (vm.tiktok.com/oWC2GN/).
Global Talents Digital — проект Национальной палаты моды в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
ophelica
Лейтмотив digital-капсулы бренда ophelica – баланс между виртуальным и реальным миром. Чтобы подчеркнуть этот замысел, дизайнер Регина Турбина играет на контрастах: голографические цвета и оттенки серого и черного, гладкая искусственная кожа и фактурный разноцветный мех, объемный oversize и облегающий крой. На первый план выходит цветовая палитра – градиентные сочетания, однотонные акценты и насыщенный синий цвет Ива Кляйна. Показ завершился выходом digital-модели в платье макси из фактурной серебряной ткани с ассиметричными контрастными рукавами. — replicant.fashion/ophelica
CHAPURIN
Для создания новой коллекции российский дизайнер Игорь Чапурин вдохновлялся творчеством писателя Ивана Бунина и других русских прозаиков. Образы вторят идее дизайнера – они получились романтичные, но строгие, сдержанные, но заметные. В коллекции очень четко построена геометрия кроя: объемный верх за счет пышных рукавов и «мягкий» низ благодаря сложным драпировкам и широким брюкам. Дизайнер экспериментирует с экологичными тканями и представляет черное платье на запах из экокожи и трендовый кремовый полушубок из искусственного меха. Цветовая гамма образов наполнена природными оттенками: антрацитовый, охра, оттенки коричневого и бежевого. — www.chapurin.com
Florentina Leitner (Австрия / Бельгия)
В своем шоу дизайнер Флорентина Лейтнер решила рассказать «модную» версию истории про Золушку – здесь девушки борются за туфельку, играя в теннис, делая акробатические трюки и перетягивая канат в средневековом замке. Многослойные образы из новой коллекции подстраиваются под самые разные жизненные ситуации. Узорчатые комбинезоны, спортивные легинсы и топы – для зала. Пышные юбки нежных оттенков, блузы с объемными рукавами и платья со спущенными плечами – для сада. Переосмысленные рабочие комбинезоны, пуховик в стиле oversize и яркие головные уборы – для уличных образов. Особое внимание дизайнер уделяет аксессуарам: меховые платки и шапки, очки и серьги из жемчуга и остроносые «хрустальные» туфельки.
VIVIANO (Япония)
Виртуальная презентация японского бренда VIVIANO, основанного в 2015 году Вивьен Сью, погружает зрителя в атмосферу романтики, естественности и женственности. Летящие платья, пальто, сочетающие в себе разные текстуры, экошубы и комбинезоны вдохновлены картиной «Обращение апостола Павла» Никола-Бернара Леписье. Картина рассказывает о переходе Павла в новую веру и наполнении его жизни светом. Основные цвета коллекции – розовый, голубой, черный и бежевый, а главными акцентами стали цветочный принт и рюши.
Not for sale
Новая коллекция бренда Not for sale не отступает от ДНК бренда: дизайнер все так же придерживается четких линий, минималистичного кроя и простых цветов. Яркими акцентами этой презентации стали бирюзовые шейные платки, а главными цветами коллекции можно назвать черный, бежевый, желтый, салатовый и фуксию. В новую коллекцию вошли классические двубортные оверсайз-тренчи, объемный плащ из экокожи, льняной розовый костюм с шортами, приталенный жакет с широкими плечами и еще более десятка моделей. — notforsalestudio.com
RABBITHOLE
Для виртуального показа бренд трикотажной одежды RABBITHOLE разработал специальный подиум с вращающейся платформой, который позволил зрителям подробно изучить коллекцию в духе 80-х. Дизайнер Екатерина Царева смело сочетает совершенно разные тенденции: ультракороткое мини и закрытые юбки миди, приглушенные бежево-серые оттенки и яркие цветовые акценты, однотонные ткани и составные узоры. В образах соблюдается баланс между комфортом и уникальностью. Удобное пальто с объемными рукавами дополняет яркая окантовка деталей и контрастный ворот, а для платья с разноцветными полосами дизайнер выбирает простой крой. — www.rabbithole.company
Теги: Global Talents Digital, видеопрезентация, Национальная палата моды