В третий день Global Talents Digital дизайнеры со всего мира представили свои идеи, посвященные теме sustainability (устойчивого развития и экологической ответственности).
Two eagles (Россия)
Бренд Two eagles совсем молодой: в 2020 году его основали Мария Терпстра и Ума Рустанова, которые кроме основной своей задачи – выпуска дизайнерских сумок – поставили перед собой и другие: сохранение старинных технологий ткачества и поддержание ремесленников. Вся коллекция от Two Eagles – шоперы, которые идеально впишутся в ритм современной жизни. Каждая сумка бренда сшита из шелковых тканей, соткана и окрашена вручную. Цветовая гамма разнообразна – от белоснежных до темных тонов, с преображением геометричных принтов, выполненных в разных техниках.
NKWO (Nigeria)
Бренд NKWO поддерживает кустарные производства и стоит на передовой движения за устойчивую моду в Нигерии. Приоритеты бренда — сохранение природных ресурсов и защита окружающей среды. Дизайнер марки знает, как сильно мода влияет на природу, поэтому видит свою основную задачу в сокращении отходов текстиля, создании ограниченного количества вещей из повторно используемого денима, хлопка местного производства, ненужных тканей и обрезков с использованием ручного труда. Изучая инновационные методы работы и экспериментируя с ними, Нкво Онвука пытается использовать новые и старые технологии в контексте устойчивой моды.
Cocoshnick Headdress (Россия)
Бренд головных уборов из Санкт-Петербурга Cocoshnick Headdress с 2015 года стремится переосмыслить традиционный русский головной убор в контексте современной эстетики. Целью бренда и дизайнера Ольги Рузаковой является создание моды вне времени и вне сезона, делая ставку на идеально сидящие аксессуары, которые гармонично уживаются в любом гардеробе благодаря приглушенной цветовой палитре. Все изделия производятся вручную: на каждое уходит десяток манипуляций и около 70 гвоздей. Используется исключительно натуральный фетр, солома, клеящие составы на основе крахмала. В новой коллекции Ольга Рузакова представила не только полюбившиеся всем широкополые шляпы, но и панамы с кожаными капорами, которые как нельзя лучше защитят от пронизывающего холодного ветра.
MANIFEST (Россия)
Молодой проект MANIFEST под руководством Яны Авдиенко занимается производством сумок, рюкзаков и аксессуаров из использованных баннеров, тентов грузовиков, парусов яхт и остатков производств. Его цель — сделать повторное использование материалов нормой для России и мира в целом, показать, что аксессуары из переработанных материалов не уступают по качеству, прочности и красоте привычным решениям, а своей неповторимостью даже превосходят их. В капсульной коллекции были представлены вместительные сумки-шоперы и сумки-тоуты, каждая из которых выглядит неповторимой и подчеркивает индивидуальность своего владельца.
GBGH by Jacqueline Barbosa (Бразилия)
Ювелирный бренд GBGH by Jacqueline Barbosa заботится об этичном производстве своих изделий. Это заметно даже в мотивах, встречающихся в кольцах, серьгах и ожерельях. Они повторяют рисунки самой природы: раскрывающиеся бутоны на кольцах, серьги-листья, на которых можно разглядеть прожилки, или серьги-крылья, порхающей бабочки или парящей птицы, ожерелья, повторяющие узор коралловых рифов или лиан. В украшениях бренда используется переработанное золото и повторно используемые бриллианты.
Authentic Linen Brand KOTOMÂ (Россия)
Молодой российский бренд Authentic Linen Brand KOTOMÂ из старинного города на Волге Костромы провозгласил лён основным материалом. Команда марки во главе с дизайнером Татьяной Орловой придерживается этичного производства и воплощает отсылки к русской культуре и природе в предметы гардероба изо льна. У бренда малотиражное производство, поэтому дизайнеры работают с изделиями вручную. В новой коллекции Inner fire (англ. «Внутреннее пламя») основным цветом стал черный. Длинные платья в пол и черные сарафаны, отсылающие к эстетике самураев, станут незаменимыми в гардеробе. Стеганая ткань на сумках-шоперах позволяет носить их как женщинам, так и мужчинам. Тем не менее, легкие прозрачные ткани и воланы передают легкость, естественность женской натуры несмотря на черный цвет.
globaltalents.digital
Теги: Global Talents Digital, молодые дизайнеры, российские дизайнеры, экологичная мода