Разработчики белорусско-американского стартапа Oyper (oyper.com), который зарекомендовал себя как лучший на европейском конкурсе R&B Next Awards Disruptive Tech 2019 в Барселоне, анонсировали, что планируют использовать технологию компьютерного зрения для поиска не только одежды, но и обуви по фото и видео. Теперь обувные интернет-магазины и маркетплейсы смогут присоединиться к проекту и получать целевых клиентов.
Команда создала визуальный поиск обуви по изображению. Это B2B-решение для fashion e-commerce ритейлеров. Они смогут добавлять на свои сайты визуальный поиск обуви по фото: клиент нажимает на иконку камеры в поисковой строке, загружает фото и видит подходящую обувь. Теперь не нужно изучать весь каталог.
Случалось ли с вами такое: вечером вы просматриваете ленту Instagram и вдруг замечаете потрясающие туфли, которые так и хочется купить? Технология Oyper решает проблему поиска. Она помогает быстро находить и покупать вещи, как у звезд, блогеров и других стильных персон. Всего 3 шага:
- обратить внимание на пару обуви, которая в последующем будет обработана нейросетью от Oyper,
- получить подборку похожих вещей,
- выбрать и приобрести обувь с доставкой на дом.
Еще одна фишка Oyper — распознавание обуви на видео. Можно смотреть, например, фильм онлайн и кликать по интересным парам обуви на киногероях. Видео при этом не останавливается, количество кликов не ограничено. После просмотра пользователь получает ссылки на максимально похожие вещи.
Теги: fashion-ритейл, Oyper, визуальный поиск, электронная торговля