«Режиссерская версия»
Кампания Salvatore Ferragamo весна-лето 21, смонтированная из частей атмосферного фильма о коллекции, который был срежессирован номинантом на «Оскар» Лукой Гуаданьино, представляет собой шедевр интригующей изысканности. Портфолио кадров и коротких видеороликов, подготовленных Гуаданьино совместно с креативным директором Salvatore Ferragamo Полом Эндрю, взятых их фильма, созданного по мотивам Альфреда Хичкока, действие которого происходит в Милане и продемонстрированного там же перед показом в сентябре 2020 года. Задуманный как дань уважения Голливуду – первой вехе успеха основателя бренда, и Милану – месту, где находился модный образ Феррагамо 21-го века. Эта кампания сочетает в себе наследие художественного мастерства бренда и технических инноваций.
Алхимия режиссерского взгляда объединяется в серии значимых мизансцен, пересекающихся с интригой и напряжением, и в которых одни из главных ролей исполняют изделия Пола Эндрю в стиле Technicolor. Монохромных ремень Viva, перерожденный фантазийный каблук, мужские мокасины Gancini служат основой для создания скоординированных образов в стиле прет-а-порте в стиле femme fatale из черной кожи наппы, кроя пудрово-синего цвета шамбре и перфорированной белой кожи для мужчин. Поразительно роскошные сумки, вызывающе акцентируют внимание на всем: ключевые игроки в эпизодических ролях включают новую сумку геометрической формы Trifolio Top Handle, сумки Studio с необычными принтами и яркую новую сумку цилиндрической формы фисташкового цвета, напоминающую судьбоносный саквояж Типпи Хедрен в «Марни».
Теги: Salvatore Ferragamo, аксессуары, весна-лето 2021, женские сумки, мужская обувь