STUART WEITZMAN представил капсульную коллекцию эспадрилий в новой рекламной кампании «Навстречу солнцу» (Step Into the Sun).
Вдохновлённая фантазиями о путешествиях, рекламная кампания STUART WEITZMAN отражает настроение коллекции и символизирует наступление тёплых дней. Лицом кампании стала модель, мама и филантроп Изабелла Ранжель Грутман (@isabelagrutman).
Съемка проходила в Майями, фотографом и режиссером выступила Дженифер Массо. В кадре бразильянка предстаёт в романтичных образах, она позирует в эспадрильях из новой капсулы на фоне природы, песчаных пляжей и океана. «Я люблю эспадрильи, потому что это отличная обувь для путешествий и повседневной жизни – я восхищена новой капсулой STUART WEITZMAN и мне бы хотелось иметь в своем гардеробе каждую модель во всех цветах!», — делится Изабелла.
Капсула включает в себя переосмысленные бестселлеры прошлых лет, такие как MARGUERITA, в новых цветовых вариациях, кроссовки DARYL ESPDRILLE и MIRELA, а также модель NUDIST ESPADRILLE WEDGE, сочетающая в себе знаковый для бренда силуэт NUDIST с двумя лаконичными ремешками и традиционную конструкцию эспадрилий, одновременно элегантные и универсальные LILYANA ESPADRILLE, и созданные для повседневной носки слипоны DREE FLAT ESPADRILLE.
Эти и другие модели бренда уже доступны для покупки во флагманском бутике Stuart Weitzman в ГУМе, а также на сайте noone.ru.
Теги: Stuart Weitzman, весна-лето 2021, женская обувь, эспадрильи