Впервые бренд Marella запускает цифровую кампанию, задачей которой является продвижение коллекции денима. По этому случаю Marella представляет новый логотип с изображением стилизованной розы, воплощающей женственную природу проекта.
Все модели имеют детали, связанные с новым логотипом, благодаря чему их легко узнать: это вышивка на карманах и гравировка на пуговицах и заклепках.
Коллекция включает в себя все классические модели джинсов: от mom до bootcut, от tomboy до skinny, выполненные из самого высококачественного сырья. Именно джинсы находятся в центре внимания коллекции Marella Denim. Их можно носить ежедневно, комбинируя с футболкой и яркой помадой, или с жакетом и высоким каблуком, в зависимости от настроения.
Hanna Lhoumeau и Chloé Lecareux, успешные модели и инфлюенсеры, становятся главными героинями коллекции весна-лето 2022 Marella Denim. Они вдыхают новую жизнь в образы и видео коллекции, наполняя их духом 90-х.
Chloé Lecareux — французская модель и дизайнер. Её легко узнать по утонченному и чувственному парижскому стилю. Недавно она запустила собственный бренд бикини Bleu de Vous.
Hanna Lhoumeau — модель 23 лет. Hanna создает контент для социальных сетей и использует свой образ и влияние для общения со сверстниками.
Теги: Marella, весна-лето 2022, деним, джинсовая коллекция