Компания Rendez-Vous развивает направление маркетплейс

16.04.2022 • Индустрия • просмотры: 933

Главным преимуществом сети магазинов Rendez-Vous является широкий ассортимент и огромный выбор обуви и сумок от самых разных производителей и брендов. В линейке Rendez-Vous на сегодняшний день насчитывается 156 брендов обуви и 71 бренд сумок. Для расширения выбора в текущих условиях, когда некоторые марки временно приостанавливают поставки, компания Rendez-Vous решила развивать направление маркетплейс и объявила open-call для всех желающих, в том числе российских брендов. Свои заявки можно присылать на почту: marketplace @ rendez-vous.ru.

Компания Rendez-Vous на протяжении многих лет работает с брендами и производителями обуви и аксессуаров со всего мира и представляет покупателю широкий ассортимент товаров. Сотрудничество с российскими брендами всегда было актуально для развития компании, в настоящий момент в интернет-магазине и розничных магазинах Rendez-Vous представлено более 20 отечественных марок обуви, сумок, аксессуаров и средств по уходу за обувью: ARGO, ARNY PRAHT, AVENUE by GIOTTO, BAITELLI, COINS, GIOTTO, GLOVE.ME, JUST COUTURE, KAPIKA, MAXIGUARD, NANO CLEAN, O.LINE, OLYMPIA, ROSITA, SERENATA, SHOESLEL, SOLEMATE, TRIVES, UBOR, КОТОФЕЙ. Данный список обязательно будет пополнятся.

Компания Rendez-Vous заинтересована в том, чтобы обеспечивать людей красивой и качественной обувью и сумками, предоставляя премиальный сервис, и старается сделать все возможное, чтобы вынужденные изменения прошли максимально гладко. На данный момент, например, действует специальная акция: 35% скидка на весеннюю коллекцию. Отличительной чертой сети Rendez-Vous всегда был и остается большой выбор: большой выбор брендов, моделей, стилей, цветов на любой вкус и бюджет.

Теги: , , ,

Comments are closed.