Японский косметический гигант Shiseido представил новую марку по уходу за кожей Baum (дерево — нем.), которая базируется на принципах экоустойчивости. Новый бренд входит в портфолио «престижной» косметики концерна наряду с такими марками как Clé de Peau Beauté, Nars, BareMinerals, Laura Mercier и Dolce & Gabbana.
Концепция нового бренда описывается как «сосуществование с природой», что ценится японцами в течение столетий, в центре которой находятся экологические соображения, с упаковкой, сделанной из переработанной древесины, предложением запасных блоков и использованием пластика, полученного из биологического сырья, а также стекла вторичной обработки.
Новый косметический бренд, запуск которого запланирован на 30 мая открытием бутика в Иокагаме, Япония, представит 27 продуктов. За первым бутиком последует еще открытие еще одного в г. Нагоя и пары временных бутиков в Токио в мае и июне 2020 года.
Продукты по уходу за кожей Baum не содержат парабенов, силикона или синтетических красителей и сформулированы с добавлением натуральных ароматов, полученных из деревьев.
www.baumjapan.com
Теги: Baum, Shiseido, косметика, уход за кожей