Расширение итальянского бренда Eleventy, продвигающего концепцию smart-luxury для мужчин и женщин, продолжается. Укрепив свое присутствие в Европе и Америке, Eleventy обратили свой взор на Россию и открыли свой второй флагманский бутик на 1 этаже Крокус Сити Молла.
«Мы гордимся тем, что можем объявить об открытии нового бутика Eleventy в Москве, который — наряду с недавно открытыми бутиками в Корее, в США в Беверли-Хиллз, в Мэдисон в Нью-Йорке и Женеве — является частью интенсивной программы развития, которая к концу года приведет нас в Китай и другие стратегические города по всему миру», — заявляют Марко Балдассари и Паоло Зунтини, основатели бренда.
«Благодаря сотрудничеству с Vogue Dialogue, обладающим обширными знаниями рынка, мы теперь сможем в большей степени удовлетворять потребности такого космополитического мегаполиса, как Москва, и транслировать наше видение стиля в Россию, но и в другие соседние страны», — заключают они.
Открытие флагманского бутика представляет собой фундаментальный шаг вперед в развитии компании, которая стремится укрепить свое присутствие на международных рынках и уделяет постоянное и важное внимание российскому рынку, который всегда был внимателен к высокому качеству Made in Italy.