Рекламная кампания Lamoda Premium

15.09.2021 • Индустрия • просмотры: 2788

Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию с участием популярных фэшн-селебрити — Идой Галич, Гошей Карцевым и Александром Роговым. Это первая масштабная рекламная интеграция модных блогеров в продвижение Lamoda Premium.

Серия роликов рассказывает о широком ассортименте премиум-брендов на Lamoda: от концептуальной дизайнерской одежды и обуви до селективной косметики и дизайнерских сумок. Коллекции можно заказать с быстрой доставкой и бесплатной примеркой. «Сегодня на Lamoda. Завтра — на тебе», — гласит слоган кампании. Lamoda уже успешно сотрудничает с модными блогерами, поэтому решила запустить масштабное промо с их участием.

30 сентября на Lamoda TV в сообществе ВКонтакте (vk.com/lamodaru) выйдет новая серия, героями которой станут Гоша Карцев, Александр Рогов и Елена Крыгина. Они помогут подобрать премиум-бренды для гардероба и косметички и поделятся секретами своего стиля. Зрители онлайн-шоу смогут выиграть сертификат на премиум-шопинг на Lamoda и много других призы от Lamoda. А 16 сентября и 10 октября появятся новые выпуски прямых эфиров «Lamoda на диване», где стилисты Lamoda покажут, как собрать стильные образы из премиум-брендов.

В поддержку рекламной кампании на специальном лендинге собрана подборка популярных премиум-брендов одежды, обуви, аксессуаров и косметики со всего мира: Boss, Furla, Coach, Pinko, Estee Lauder и многие другие. Помочь в выборе предметов гардероба сможет новый сервис Lamoda стилист. Специалист с учетом требований, особенностей фигуры и в рамках установленного бюджета составит капсулу из 10 вещей. Каждую можно заказать на Lamoda.

Теги: , ,

Comments are closed.