Молодые дизайнеры на FUTURUM ST. PETERSBURG

13.11.2019 • Российская мода • просмотры: 3058

FUTURUM ST. PETERSBURG

8 ноября  2019 г. в «Точке кипения» в Санкт-Петербурге, на территории технопарка «Ленполиграфмаш», прошел третий FUTURUM ST. PETERSBURG, где свои коллекции представили 15 молодых брендов.

Kudrina

Серию показов FUTURUM ST.PETERSBURG открыл бренд Kudrina. Основой коллекции стал удмуртский национальный костюм в современном переосмыслении. Главный источник вдохновения дизайнера — неповторимый удмуртский орнамент. Фольклорные рисунки на ткани в красном, черном и белом цвете, превратились в авторский принт — абстрактный горох и анималистичный леопард. Мелкий цветочек с деревенских сарафанов и рубашек трансформировался в вышивку на прозрачной блузе из органзы, надетой под укороченный красный худи с капюшоном и брендированной надписью на груди — дань тренду на логоманию.  Удмуртский платок с кистями стал юбкой с бахромой. А бабушкины корзины дополнили образ в виде плетеных кожаных сумок. Название коллекции — «Солнце на песке». Когда солнце попадает на песчаные грани, оно переливается всем разнообразием цветов и их оттенков, оставаясь в гармонии. Дизайнер метафорично связывает название коллекции с идеей о многообразии русской души и богатством культурного наследия фольклорных традиций. Таких разных, но бережно сохранившихся на территории одной страны.

Росá

Петербургский бренд этичной одежды не использует материалы животного происхождения и синтетические ткани. Основные принципы — ноль отходов, одежда без эксплуатации и ручная работа. При пошиве изделий дизайнеры не используют шерсть, кашемир, кожу, шелк и мех; все отходы от производства сдаются на переработку, а из остатков материалов шьются кармашки для шоперов, мешочки для изделий вместо упаковки, подушки, аксессуары и коврики для приютов. Коллекция, представленная на FUTURUM ST.PETERSBURG, это варианты зимней одежды под лозунгом «Можно не мерзнуть, не эксплуатируя животных». Шубы из эко-меха, пальто без пухового наполнителя, осенние тренчи, шубы-чебурашки и длинные шарфы выдерживают температуру до -10 градусов. Бренд сконцентрирован на свободных формах и минималистичных силуэтах, спокойной цветовой гамме: белый, фиалковый, серый, охра, беж. Отдельные изделия сшиты из остатков от производства как доказательство, что upcycling может быть не только экологичным, но и актуальным, а политика «ноль отходов» и повторное использование материалов — очень важные шаги в наше время.

PRINTHACKERS

Как следует из названия бренда ПРИНТХАКЕРЫ или PRINTHACKERS — это история про дизайн на основе принтов. Спортивную уличную одежду: футболки, свитшоты, лосины, лонгсливы и худи дополняют ироничные изображения скелетов животных, луны, звезд, летающих тарелок, и других неопознанных летающих объектов. Цвета коллекции: желтый, черный, белый. Аксессуары: сумки-игрушки в виде скелетов животных, объемные шарфы через плечо, ленты с логотипом бренда, рюкзак-куртка, значки и украшения на шею. Коллекция revenge создавалась в качестве мерча бренда, основным источником вдохновения стала музыка и домашние питомцы друзей ПРИНТХАКЕРОВ.

WHO

Коллекция бренда WHO — образец «носибельных» подиумных коллекций. Основная идея: одежда должна жить в массах, быть удобной и ориентированной на современного человека. Несмотря на то, что основу составляют элементы рабочей формы — комбинезоны, лямки с застегивающимися карабинами, куртки, плащи и анораки из непромокаемой болоньевой мембранной ткани — образы можно легко интегрировать в женский гардероб в соответствии с современным трендом на антигендерную моду. Для марки важно не акцентировать внимание на униформе как на самом явлении «униформы», не пытаться копировать ее элементы, а попытаться донести основную идею и смысл рабочей одежды – удобство. «Один из нас» — это коллекция одежды, ориентированная на современного человека, пользующегося высокотехнологичными устройствами. Изделия сконструированы по мужским лекалам, но относятся к категории унисекс. В разработке коллекции большое внимание уделялось функциональности каждого элемента: входам в карман, нужным рельефам, посадке, пропорциям тела человека. «В первую очередь, вещь должна быть максимально практичной и комфортной , во вторую — эстетически красивой, то есть с правильно подобранными пропорциями», — подчеркивают дизайнеры.

NUVELÓM

В философии бренда NUVELÓM — формирование нового образа человека будущего. Дизайнер коллекции представила свою новую коллекцию, в основу которой легли конструктивизм и деконструктивизм. Одежда сконструирована из вертикальных лоскутов. Основная идея коллекции заключается в функциональном использовании декоративных деталей в виде поясов и лент, которые создают выразительную динамику при движении. В связи с этим много лент, поясов, летящие силуэты с использованием легких тканей. Цветовая гамма преимущественно натуральных оттенков бежевого и песочного с включением бордового цвета. Ткани: хлопок, лен, габардин, брусочные и смесовые ткани. Аксессуары: сумки-шопперы, декорированные ракушками, булавки, металлические кольца. При создании коллекции дизайнер вдохновлялась вертикальными членениями, пластичными свойствами фактур и тканей, а также динамикой линий.

L.oban

Коллекция бренда L.oban «Anxiety disorder» — это размышление на тему зоны комфорта человека, осмысление одежды, в которую можно спрятаться, но оставаться в состоянии незащищенности от окружающего мира. L.oban — это проект на стыке дизайна одежды и сценического костюма. Поэтому модели выходили на подиум в костюмах, которые вряд ли применимы в жизни. Рваные чулки на голове, огромные платья-разлетайки, воротники, закрывающие лицо до самых глаз, прозрачные кофты и шитые маски на голову из органзы. Закрывала показ модель в костюме, покрывающем тело от макушки до пят из прозрачной ткани с огромными красными пятнами и резинками, создающими форму кокона. Большой акцент в этой коллекции сделан на принтах, которые напечатаны вручную.

Организатор Futurum St. Petersburg — Национальная палата моды при поддержке технопарка «Ленполиграфмаш».

Теги: ,

Comments are closed.